Итоги работы

Использование блога в обучении

ДО – дистанционное обучение
ОО – очное обучение
ВР – внеклассная работа
РР – работа с родителями
РК – работа с коллегами


ДО
ОО
ВР
РР
РК



1) Размещение различных учебных материалов.
2) Размещение перечня ссылок на различные веб-ресурсы, необходимые для обучения.
3) Управление блогом ученика.
4) Организация проектной деятельности.
1) Организация работы с ЭОР через блог.
2) Организация проектной  деятельности через блог.
2) Организация дискуссии через комментирование.
3) Доска объявлений для учащихся.
4) Анкетирование учащихся.

5) Проведение выставок, конкурсов.
6) Проведение урока через блог.

1) Организация и проведение конкурсов, олимпиад.
2) Организация выставок работ.

3) Обсуждение плана проведения и хода мероприятия (предметной недели).
4) Список веб-ресурсов необходимых для организации внеклассного мероприятия.
5) Ведение классного блога. 
6) Размещение портфолио ученика.
1) Лекторий для родителей по различным вопросам обучения и воспитания.
2) Анкетирование родителей.
3) Доска объявлений для родителей.
4) Список ссылок на важные веб-ресурсы.
5) Организация дискуссии через комментирование.

 
1) Обмен опытом через работу МО.
2) Размещение портфолио учителя.
3) Размещение перечня ссылок на необходимые веб-ресурсы.
5) Организация дискуссии через комментирование.
6) Создание блога по теме самообразования.
7) Рассылка материалов блога коллегам в различных соцсетях.
 






Использование блогов и микроблогов в обучении
ЗА:
  • возможность организации дистанционного обучения с долго болеющими учащимися
  • возможность использования в работе с родителями
  • использование во внеклассной работе
  • проведение выставок, конкурсов, опросов
  • размещение портфолио ученика
  • рассылка материалов коллегам
  • размещение списка ссылок на полезные ресурсы
ПРОТИВ:
  • трудно организовать постоянную работу с учащимися из-за нежелания выходить из привычных соцсетей: легче спуститься к ним и организовать всю работу там
  • Твиттер больше подходит для взрослых

Комментариев нет:

Отправка комментария