Шаг 4. Твиттер - уровень 3

Таблица 2. Работа с содержанием вебинаров


Источник


Интересно!

Полезно для меня!

Буду применять!

Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении"


 "Мозговой штурм" в чате.
Сообщение с хэштегом вокруг обсуждаемой тени.
Краткость, лаконичность изложения.
Даны понятия по основным функциям Твитттера.
Если долго не писать твиты, то потом меня могут не идентифицировать.
Прямое сообщение, которое никто, кроме нас не прочтет.
Во время проведения уроков в старших классах и во внеурочной деятельности.

Запись вебинара Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording)

Читаемых не должно быть много.
Твит Д.А.Медведев занесен в книгу рекордов Гиннеса

Очень полезные приложения Твиттера.
Интеграция аккаунтов.
Создание учебной сети.

В процессе работы с родителями.
Для дистанционного обучения.



Таблица 3. "Твиттер в обучении/образовании"


п/п
Название материала с активной ссылкой
Автор

Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении

Применимо
в практике
(по мнению участника)
Примечания
 1

Горошко Е.И.
Самойленко С.А.

  • для коммуникаций в образовательных группах;
  • в управлении образовательными проектами;
  • при оценке разнообразных образовательных практик,
  • для развития навыков критического мышления, выработке навыков совместного письма (англ.: collaborative writing) и языковых навыков в целом;
  • как коммуникативная поддержка для проведения конференций, презентаций, семинаров
  • как библиографический ресурс;
  • как вспомогательное средство при ведении переговоров, дебатов, дискуссий и прочее.

применимо



применимо


применимо



применимо










применимо






применимо


применимо

 2

Ирина Камаева
60 упражнений










применимо








Таблица 4 Методические разработки с использованием твиттер

№пп
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
 ФИО автора
Примечания
1
ПономареваЕ.А.

2
Общение как обмен информацией ,обществознание,10 класс
Сухорукова Н.А

3
Фотосинтез,биология,6 класс
Дьчкова Н.А.

4
Костоусова Н.Н.

5
Леонтьева О.Ю

6
Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 класс
Никиточкина М.А.

7
Кляйнфельдер Н.Е.

8
Художественные особенности творчества Чуковского К.И. для студентов педагогического колледжа
Котельникова Н.Н.

9
Одариченко О.И.

10

Сапожкова А.Ю

11
Костоусова Н.Н

12
Пономарева Е.А

13
Борщ Е.А.

14
Фрагмент урока английского языка, 10 класс  Стресс-что нужно знать
Чеботарева Н.В.

15
Изменение формы информации, информатика 5 класс
Леонтьева О.Ю

16
Теорема Пифагора, геометрия 8 класс
Краузе Т.В.

17
Сухорукова Н.А.

18
А.С.Пушкин Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс
Жукова Т.А

2 комментария:

  1. Евгения, у вас нет работы с предложениями педагогов-практиков (рейтинг 5 приемов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Александровна, они у меня здесь: http://mkevaledy.blogspot.ru/p/blog-page_5389.html

      Удалить