Таблица 2. Работа с содержанием вебинаров
Таблица 3. "Твиттер в обучении/образовании"
Источник
Интересно!
Полезно для меня!
Буду применять!
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в
обучении"
"Мозговой штурм" в чате.
Сообщение с хэштегом вокруг обсуждаемой тени.
Краткость, лаконичность изложения.
Даны понятия по основным функциям Твитттера.
Если долго не писать твиты, то потом меня могут не идентифицировать.
Прямое сообщение, которое никто, кроме нас не прочтет.
Во время проведения уроков в старших классах и во внеурочной деятельности.
Запись вебинара
Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического
института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе
"Дистанционный курс от А до Я" (нажать View
Recording)
Читаемых не должно быть много.
Твит Д.А.Медведев занесен в книгу рекордов Гиннеса
Очень полезные приложения Твиттера.
Интеграция аккаунтов.
Создание учебной сети.
В процессе работы с родителями.
Для дистанционного обучения.
Источник
Интересно!
Полезно для меня!
Буду применять!
Запись вебинара Елены Тихомировой , директора E-learning Pro,Москва
"Использование Твиттер в обучении"
"Использование Твиттер в обучении"
Сообщение с хэштегом вокруг обсуждаемой тени.
Краткость, лаконичность изложения.
Если долго не писать твиты, то потом меня могут не идентифицировать.
Прямое сообщение, которое никто, кроме нас не прочтет.
Запись вебинара
Владимира Кухнаренко, преподавателя Харьковского политехнического
института
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording)
"Использование Твиттер в дистанционном курсе "Дистанционный курс от А до Я" (нажать View Recording)
Твит Д.А.Медведев занесен в книгу рекордов Гиннеса
Интеграция аккаунтов.
Создание учебной сети.
В процессе работы с родителями.
Для дистанционного обучения.
Для дистанционного обучения.
Таблица 3. "Твиттер в обучении/образовании"
№
п/п
|
Название материала с активной ссылкой
|
Автор
|
Способы и приемы использования Твиттер и
его сайтов-сателлитов (приложений) в образовании/обучении
|
Применимо
в практике
(по мнению участника)
|
Примечания
|
Горошко Е.И.
Самойленко С.А.
|
|
применимо
применимо применимо применимо применимо применимо применимо | |||
Ирина Камаева
|
60 упражнений
|
применимо
|
|||
Таблица 4 Методические разработки с использованием твиттер
№пп
|
Название методической разработки с активной ссылкой с указанием предмета и класса
|
ФИО автора
|
Примечания
|
1
|
Периодический закон и периодическая система, химия 11 класс
|
ПономареваЕ.А.
| |
2
|
Общение как обмен информацией ,обществознание,10 класс
|
Сухорукова Н.А
| |
3
|
Фотосинтез,биология,6 класс
|
Дьчкова Н.А.
| |
4
|
Лермонтов М.Ю.Бородино.Историческая основа стихотворения, литература,5 класс
|
Костоусова Н.Н.
| |
5
|
Поиск информции в сети Интернет,информатика, 9 класс
|
Леонтьева О.Ю
| |
6
|
Урок-игра "Корректор",русский язык, 7 класс
|
Никиточкина М.А.
| |
7
|
Город Энгельс (Покровск) и его жители (по повести Л.Кассиля, литература .5 класс
|
Кляйнфельдер Н.Е.
| |
8
|
Художественные особенности творчества Чуковского К.И. для студентов педагогического колледжа
|
Котельникова Н.Н.
| |
9
|
Биржа как одна из форм оптовой торговли,экономика , 7 класс
|
Одариченко О.И.
| |
10
|
|
Сапожкова А.Ю
| |
11
|
Костоусова Н.Н
| ||
12
|
Пономарева Е.А
| ||
13
|
Борщ Е.А.
| ||
14
|
Фрагмент урока английского языка, 10 класс Стресс-что нужно знать
|
Чеботарева Н.В.
| |
15
|
Изменение формы информации, информатика 5 класс
|
Леонтьева О.Ю
| |
16
|
Теорема Пифагора, геометрия 8 класс
|
Краузе Т.В.
| |
17
|
Фрагменты уроков обществознания, 11 класс
|
Сухорукова Н.А.
| |
18
|
А.С.Пушкин Зимний вечер, Зимнее утро, литературное чтение 3 класс
|
Жукова Т.А
|
Евгения, у вас нет работы с предложениями педагогов-практиков (рейтинг 5 приемов)
ОтветитьУдалитьЕлена Александровна, они у меня здесь: http://mkevaledy.blogspot.ru/p/blog-page_5389.html
Удалить